Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2023, 16:43   Сообщение #55207
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
А как составляется рейтинг? Вот у меня дядька Кубланов Владимир Семенович профессор, доктор, уже писал о нем, можно найти его диссертацию. выпустил десятка 4 кандитатов наук, уже 10 докторов (именно те, кто сам писал). Преподавание это не основная работа, попутно с научной работой, производством мед техники и подбор кадров к себе в команду разработчиков. Вот общаясь с ним, интересные замечание, что б ВУЗ получил западные котировки, надо печататься в определенных и желательнов западных научных изданиях (ибо очень сильный приоритет по индексации у них), а это стоит денег (само размещение), надо защищать патенты, иначе пока рассматривается работа к изданию, банально воруется) + перевод и еще кое что. Естественно на это нужны средства, люди, время и т.д. Поэтому наши многие ВУзы на это забивают.
Вот я не знаю как математику, физику надо зубрить? Я был ленивый, мне проще было логически соображать. Да и дочери не ботаны от слова "совсем". Я вот иногда думал нахрена обоим эта учеба: блондинки, ноги от шеи. Сейчас понимаешь, что круг общения у них ну совсем другой.
Вот вчера общался со старшей, спросил по поводу индусов, она в фин.-маркетинговой службе одной IT-компании: дешевле нанять 10-15 индусов и двух нормальных тестировщиков, чем 3- 4-х нормальных программистов +1 тестировщика. Бывшая ее компания, где раньше работала, в управление пришел какой-то индус, открыли филиал в Индии и началось замещение сотрудников/програмистов,.....и за 1,5 года потеряло всех крупных клиентов (таких как Intel, MS). Похожая история с аварией В737МАХ В737МАХ в свое время показали качество индусов и качество самого проектирования (занимательное чтиво)
У премиум Porsche Cayenne раздатка может отходить 40К-100К км, про вой народа на ДВС можешь сам найти, недаром на Cayenne ну очень распространен SWAP, а не ремонт.
Ну если вокруг себя видеть только говно, тогда сочувствую, будешь всегда в нем жить и поскуливать как все вокруг плохо. Вот я вижу, что у нас лучший интернет банкинг, чем в Европе, вообще лучше интернет услуги, лучше обычное банковское обслуживание, тебе поход Сбер после какого-то Дойчебанка покажется как небо и земля, где в СБЕРЕ, ВТБ, Альфа тебя облизывают, а Тинькофф - пока недостижимый уровень для обывателя Европы. Даже вечно ругаемые Госуслуги, многое из них европецам только снится (и кто то ж это писал, поддерживает, развивает, вероятно самые тупые из оставшихся). Ты удивишься, но в ШПИ в Германии во многих домах по антенному кабелю (технология DOCSIS), причем в основном в старом стандарте, 3.0.(300м/с в идеальном варианте, отдача 120). И представляешь, есть регулярные подвисание и лаги сети, и бороться с Deutsche Telekom еще то занятие и удовольствие, а главное толку нет, а альтернативы тоже нет. Попробуй купить продукты питания с доставкой - это невозможно, а ну да все европейцы богатые, едят в ресторанах по вечерам. Таких моментов можно перечислять множество, ты их не знаешь, ибо не сталкивался.
oreh, ты в превосходство Европы (запада) веруешь как в Библию, бывал там как турист и гость, но вот когда бываешь там постоянно и не как турист, замечаешь как меняется жизнь за 25 лет, сталкиваешься с бытовыми проблемами, услугами, коммунальщиками, медициной и т.п. розовые очки спадают. По качеству жизни мы очень быстро стали сближаться за последние года 3-4. И даже не то что мы догоняем, наверное, быстрее они деградируют.
Я вот ремонт в первой своей квартире делал в 99г. Блин, из российского была кажись только штукатурка и шпаклевка (только появились "Старатели"), даже гипсокартон был импортный. Не делали тогда в РФ ни бурового оборудования, ни автомобильного листа, бензин с финки был за счастье, и т.д. и т.п. Нормальная мебель только импортная, у нас не было ДСП, не то что ЛДСП, диван тащил с Германии, список можно продолжать не одну страницу.
Вот работаю с одними немцами лет 15, году в 2012 на пике кол-ва выпускаемой продукции, выручки, но с очень крупными долгами их Panasоnic купил с потрохами. Примерно за 5-7 лет под чутким и мудрым управлением японцев (был аж CEO японец, наблюдал его несколько лет на ежегодных посиделках), компашка провела оптимизацию, избавилась от части производств в Германии (ну дорого что-либо делать), что-то перенесла, в Болгарию, Сербию, Словению, попутно влетев в еще большие долги. Panasоnic рассматривал вариант просто банкротства. Но вот правительство Германии было как то не за (ну не мелкая компашка, до 30% рынка в некоторых сегментах), и за 1€ через гос.инвестиционный фонд купила вместе с долгами (ни чего не напоминает?). Списав долги, продала за тот же 1€ уже частному инвестфонду. И таких вот историй масса, могу вспомнить величие в светотехнике Philips (как и все остальное, кроме медицины, осталось только бренд с посредственной продукцией под китайцами), Оsram (подразделение Siemens).
Кратко резюмируя - есть великий дядька, который в глаза не видел западные журналы и заново изобретает технику, которая давно устарела на западе. Я знаком с разработкой медтехники в РФ ооочень хорошо, благо друг детства заканчивал группу по ее разработке и я там времени проводил больше, чем в собственной (на факультете радиоэлектроники девушек было не 5 на весь курс, как у нас). И всю убогость этих "разработок" уже тогда понимал.
Вот прекрасно девочки-отличницы у нас зубрили физику и математику, но лабораторки я им помогал проводить - они не могли понять разницу включения амперметра и вольтметра, например.
Да мы поняли, что ты крутой, дочки - памелы андерсон. Прям Юра-стайл.
Про 10 индусов и нормальных тестировщиков - перевожу на нормальный язык: берем непойми кого в проектировщики и производство, но строим свой полигон и даже свою аэродинамическую трубу и автогонщиков в испытатели авто. Погоди, что-то знакомое... А АвтоВАЗ получается!
Про немецкий автопром мне не надо рассказывать - я сам могу рассказать. Это как истребители времен второй мировой - регулярное техническое обслуживание, малый ресурс узлов (логично - у нас не купят дизельный каенн, только битурбо перефорсированное). У нас же покупатель считает - я купил дорогую тачку, содержание должно стоить примерно как у ВАЗа, оригинальные запчасти - дорого. И т.д.
Так я и писал, что умная молодежь сумела в РФ поднять ИТ отрасль на мировой уровень и тут силовики поняли, что там крутятся бабки. И начались отжимы компаний. А потом решили вообще пустить в расход молодежь. Ишь страну начали европеизировать! Нам в СССР хочется, в те времена, когда стоял!
А что касается доступа в интернет - не описывай мне отличия метрополии от немецкой дыры. Оптику до дома в Самаре? ахахахаха.
По качеству жизни ВЫ догоняли в МЕТРОПОЛИИ. За счет колоний. Но эта благословенная для вас эпоха подошла к концу, начинается самое веселое.
Что касается промпроизводства в ЕС приведу цитату:" У заявленного инфраструктурного проекта создания торгового пути из Индии в Европу через Ближний Восток есть крайне важная исходная посылка. Создавать такой проект можно только в одном случае — если Индия начнет производить товары в таких количествах, для которых потребуется отдельный коридор их поставок. Сегодня очевидно у Индии таких количеств просто нет.
Значит, по мере строительства торгового пути будет проходить параллельный ему процесс ускоренной индустриализации Индии. И тут, как по волшебству, возникает необходимость решения другой, но очень схожей задачи — деиндустриализации Европы. Вывод ее производственных мощностей за пределы еврозоны и строительство на их месте совершенно новой производящей инфраструктуры совершенно нового технологического уклада.
... Китай в этой истории оказывается на обочине, и если не взбрыкнет и не попытается возражать военным образом, то и ему найдут место в новом мире, хотя в совершенно ином качестве. Взбрыкнет — значит, укатают и вернут обратно на 40 лет назад. Ничего личного."
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием