Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2023, 14:58   Сообщение #55401
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Вот если придумают быстросъёмную замену аккумуляторов, но это не задача ближайших 15 лет.
В Китае у компашки NIO на конец 2022г было более 1200 специальных станций, которые за 3-5 мин. меняют батареи Данную технологию купили пару десятков производителей авто. Rising Auto (дочка SAIC) в этом году должна открыть 300 постов на АЗС, а к 2025 году увеличит до 5000. Так что процесс пошел.
С Тесла такой номер не пройдет, ибо блок батарей часть силового каркаса и присутствует жидкостное охлаждение батарей (при быстрой зарядке сильно нагреваются). Так что пока или быстрая зарядка в авто, или быстрая замена батарей. Второй путь более рацианален в плане построения линий электропередач. В европах посчитали, нынешние магистральные линии и генерация потянут 10% электричек (ну из общего числа авто), далее будет швах, кто и как будет модернизировать генерацию и передачу пока большой вопрос, но кажись к 2030г. производство легкового транспорта с ДВС должно завершиться. Вот как то 2-а этих момента: генерация/передача энергии и выпуск электричек, пока, не состыковываются. Тема водорода последнее время как-то притухла.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links