Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2023, 12:28   Сообщение #55658
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
oreh, И что? Чем больше в самолете автоматики в управлении, тем он уязвимие. Выдернул из розетки комп и получаем бесполезную железяку.
У меня друг детства бортинженером летает - ровно так же говорит. Отчасти потому, что должность бортинженера давно не нужна на боингах и эйрбасах. При этом, когда я ему рассказываю, как работает абс, впрыск, коррекции уоз в его Весте, он начинает говорить, что "это другое".
Ваш идеал - это Форд Т с ручным регулированием УОЗ на руле рычажком, термосифонной системой охлаждения и подачей топлива в простейший карб самотёком? Зато ноль электроники. Ну а если ошибся с уоз - а надо не ошибаться!
Самый простой и известный пример надежности - часы наручные. Самые неубиваемые часы - электронные Casio серия G-Shok Можешь хоть вместо шайбы в хоккее их использовать, хоть бросать с 4 этажа. Покажи мне хоть одни механические, которые такое выдержат.
P.S. Кстати, в составе российского комплекта "Ратник" идут ... механические часы. Да ещё и с автоподзаводом! Причем в одном из исполнений внутри механизм китайский.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием