Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2024, 16:44   Сообщение #56105
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
vop, У Боинга видать ошибки в правильном сочетании мощности двигателя и угла набора высоты. В программе, на которую надеются пилоты.
Уже писал когда-то и давал ссылку на разбор причин. Если кратко: при проектировании очень спешили, догоняли А320 NEO, сэкономили на проектировании, ибо новые двигатели больше по диаметру
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и чтоб поместились под крылом пришлось вынести вперед и поднять, в итоге развесовка/центр тяжести изменились, самолет начал задирать нос, решили программно это исправить кривыми программистами из Индии, но вот как то первоначально не вышло. По хорошему, надо было бы перепроектировать крыло полностью, а это потянуло бы, практически, полное перепроектирование самолета. Ну и на катастрофы с В737МАХ достаточно сильно повлияли плохо обученные экипажи.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием