Цитата:
Сообщение от oreh
Тсс. Тут радуются долгой службе колодок. Потом померяют толщину тормозного диска и начнутся рыдания... 
|
У Мегана и диски, и колодки были в хорошем состоянии, с достаточной толщиной.
А замененный диск сцепления с корзиной тоже в идеальном состоянии.

В гараже до сих пор лежат.
Кстати, на 60 тысячах менял ГРМ на Мегане, тоже всё как новое было. Ремень идеальный, ролики идеальные, без износа и люфта, бесшумно крутились. До 120 тысяч можно было ничего не менять, судя по износу.
А ты по дискам рыдаешь?

Надо будет, поменяю. А что там страшного такого?
По плану замена на осень. За три-четыре месяца диски до дыр не протрутся, ну никак, даже если очень захотеть.
Насчёт Континенталя-он мягче и бесшумней, чем Бриджстоун. Так что это ты на Бриджах первым уедешь на ремонт подвески