Цитата:
Сообщение от второй
У Мегана и диски, и колодки были в хорошем состоянии, с достаточной толщиной.
А замененный диск сцепления с корзиной тоже в идеальном состоянии.  В гараже до сих пор лежат.
Кстати, на 60 тысячах менял ГРМ на Мегане, тоже всё как новое было. Ремень идеальный, ролики идеальные, без износа и люфта, бесшумно крутились. До 120 тысяч можно было ничего не менять, судя по износу.
А ты по дискам рыдаешь? 
Надо будет, поменяю. А что там страшного такого?
По плану замена на осень. За три-четыре месяца диски до дыр не протрутся, ну никак, даже если очень захотеть.
Насчёт Континенталя-он мягче и бесшумней, чем Бриджстоун. Так что это ты на Бриджах первым уедешь на ремонт подвески 
|
Я так понимаю, что ты любимый клиент в сервисе - меняем все, бабки есть!

Я как то по состоянию все привык менять, кроме ГРМ, его не посмотришь просто так на состояние, что я считаю свинством - сделал окошко технологическое и смотри. Как пошел износ/старение - меняй.
Я давно уже на Мишлене, Бриджи меня и бесили своим дубизмом и приканчиванием подвески.