Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2024, 11:42   Сообщение #56477
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У Мегана и диски, и колодки были в хорошем состоянии, с достаточной толщиной.
А замененный диск сцепления с корзиной тоже в идеальном состоянии. В гараже до сих пор лежат.
Кстати, на 60 тысячах менял ГРМ на Мегане, тоже всё как новое было. Ремень идеальный, ролики идеальные, без износа и люфта, бесшумно крутились. До 120 тысяч можно было ничего не менять, судя по износу.
А ты по дискам рыдаешь?
Надо будет, поменяю. А что там страшного такого?
По плану замена на осень. За три-четыре месяца диски до дыр не протрутся, ну никак, даже если очень захотеть.
Насчёт Континенталя-он мягче и бесшумней, чем Бриджстоун. Так что это ты на Бриджах первым уедешь на ремонт подвески
Я так понимаю, что ты любимый клиент в сервисе - меняем все, бабки есть!
Я как то по состоянию все привык менять, кроме ГРМ, его не посмотришь просто так на состояние, что я считаю свинством - сделал окошко технологическое и смотри. Как пошел износ/старение - меняй.
Я давно уже на Мишлене, Бриджи меня и бесили своим дубизмом и приканчиванием подвески.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием