Греется акпп после ремонта
втомобиль рено флюинс 2010 г. в.
Двигатель К4М
Акпп dp0
Опишу ситуацию.
При наступлении тепла (апрель, май) заметил что вентилятор охлаждения долго работает на 2 скорости. Никогда не глушил пока сам не выключился.
Потом выскочила ошибка, аварийный режим акпп.
Рекомендовали заменить 2 Эл. Магнитных клапана. Поменяли. Но коробка редко ну буксовала. Сказали нужно разбирать.
При ремонте акпп критического ничего не выявили.
Было заменено 2 тормозные ленты, ещё одни Эл. Магнитные клапана. Прокладки сальники.
Забрал машину всё супер, переключения плавные, ровные. Но......!!!!
Поехал в область. 100км.
Остановился и слышу вентилятор работает на 2 скорости и не хочет выключается. Машину не глушу, выхожу поднимаю капот а там все атф( кстати мастер который делал, сказал лью всегда декстрон 6 febi). Выброс был с дренажного отаерстия(так же у мастера уточнил, ввстовоял ли он уровень ) ответ был всегда лью 7.5 л масла.
Обратно поехал со скоростью 70 км./ч приехал к нему он все замыл(подозрения были прокладка теплообменика) но нет, всё сухо.
Вердикт, что то с системой охлаждения нудно менять радиаторы.
Поменял радиатор кондиционера, радиатор охлаждения двс. Перед этим помыли систему.
Результатов ноль. Акпп греется.
Термостат силуминовый, термоэлемент 83 градуса оригинал. Пробовали ещё менять, на 83.
Температура двс 84-86,температура акпп 96- при спокойной езде. Человек который делал ремонт акпп говорит скорей всего забит теплообменик (системой охлаждения я не зпнимаюсь) Или клапан на акпп который включает циркуляции atf в теплообменник. Присутствует запах жженого масла. Есть ли у кого информация о похожих ситуациях. Или посоветовать что ещё продиагностировать?
До этого был меган 2 с такой же акпп, проблем с акпп вообще не было. Кде только на нем не был. И пробег 400, был., а тут на флюинсе уже столько денег вволил и результатов 0. Hellp
Прошу не предлагать вариант решение проблемы. доп радиатор охладдения акпп
|