oreh, Вытачивал бронзовые детали для японских АКПП, восстанавливал и делал ремонтными стойки подвески, делал новые направляющие тормозных суппортов, протачивал тормозные диски за одну установку. Что гарантирует 100% положительный результат. Да и много еще было по мелочи. Людям мешало купить оригинал большая стоимость и срок доставки. А сколько раз исправлял косяки гаражных умельцев, которые делали заломыш в самом неподходящем месте и оставляли часть болта, шпильки в теле мотора. Это самое муторное. Вытащить заломыш и не повредить само тело. Ювелирная работа. Много всего было так сразу и не вспомнишь. На российскую технику часто приходилось делать переходники для масляной гидросистемы. Новые концевики шлангов высокого давления не всегда подходили под старое соединение. Замучили этим. Одному коллеги, Тойота Рав, приговорили коробку автомат под замену, мы разобрали, посмотрели, узнали причину. Я выточил новое, но важное хитрое кольцо строго по размеру японского. До сих пор человек ездит. Вот как-то так. Интересная работа была, но устал от постоянных просьб. На пенсию пошел с легкой душой.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
Последний раз редактировалось YRA62; 26.07.2024 в 17:12.
|