Цитата:
Сообщение от Byaka
Зато буханку сколько десятилетий выпускали, лучше ничего не смогли придумать.
|
В СССР строили не моторостроительные заводы отдельно, конкурирующие между собой, заводы коробок отдельно, заводы топливной аппаратуры отдельно... Покупали сразу куст предприятий под ключ. В итоге в условном чистом поле можно было собрать автомобиль от и до. Подвози сырье и радуйся жизни. Но по сути это все были заводы одной модели. Потому, что не было никакого смысла в разработке принципиально другого двигателя, шасси, коробок и т.д. План никто не отменял, другой двигатель требовал другой коробки, другого шасси - весь куст должен был на уши встать. Просто, когда уже совсем устаревал дизайн - делали по сути глубокий фейслифтинг и продолжали. ГАЗ-Волга, УАЗ, Москвич, ВАЗ (там правда купили еще одну модель и осилили с привлечением иностранцев ажно передний привод!) - по сути заводы одной модели. То, что на западе занимало лет 10 (цикл жизни одной модели) - в СССР занимало лет 20-30-40