Про шарикоподшипники известная сказка советских источников.По факту шведы продали Германии огромную партию подшипников, уже через две недели запас на складах был вдвое больше.
Что касается АШ-82, то он "внезапно" полностью по геометрии с немцем совпал. И внезапно впрысковым оказался. Вообще все предельно просто - все двигатели, доведенные до серии , были либо куплены либо скопированы. Все собственные разработки так в серию и не пошли. Собственно это и убило поздние истребители Поликарпова, пожалуй единственного настоящего авиаконструктора в СССР. Про его самолёты не скажешь, что они срисованы с кого-то. Но ставка на обещания мотоконструкторов сделать собственный мощный двигатель его и погубила.
И я не понял, кто летает на АШ-82 и где? На Райт-Циклонах знаю, летают. А на 82ых что-то не припомню
Я про победы немцев и не говорил, я говорил про уровень техники. Вся советская реактивная авиация 50ых - по сути немецкие разработки. Кроме конечно проданного идиотами лейбористами Нин.
С немцами удобно то, что архивы журналов боевых действий и прочего доступны к изучению, из них становится понятно, почему отечественные до 2047 засекретили.
Последний раз редактировалось Nemo; 02.03.2025 в 22:24.
|