Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2025, 16:42   Сообщение #57627
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Про шарикоподшипники известная сказка советских источников.По факту шведы продали Германии огромную партию подшипников, уже через две недели запас на складах был вдвое больше.
Что касается АШ-82, то он "внезапно" полностью по геометрии с немцем совпал. И внезапно впрысковым оказался. Вообще все предельно просто - все двигатели, доведенные до серии , были либо куплены либо скопированы. Все собственные разработки так в серию и не пошли. Собственно это и убило поздние истребители Поликарпова, пожалуй единственного настоящего авиаконструктора в СССР. Про его самолёты не скажешь, что они срисованы с кого-то. Но ставка на обещания мотоконструкторов сделать собственный мощный двигатель его и погубила.
И я не понял, кто летает на АШ-82 и где? На Райт-Циклонах знаю, летают. А на 82ых что-то не припомню
Я про победы немцев и не говорил, я говорил про уровень техники. Вся советская реактивная авиация 50ых - по сути немецкие разработки. Кроме конечно проданного идиотами лейбористами Нин.
С немцами удобно то, что архивы журналов боевых действий и прочего доступны к изучению, из них становится понятно, почему отечественные до 2047 засекретили.

Последний раз редактировалось Nemo; 02.03.2025 в 22:24.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием