Не смотря на все страшилки про вариатор думаю что чем выше скорость тем вариатору, его ремню и конусам легче передавать энергию. Она нужна только для поддержки уже набранной скорости. Это примерно как с МКПП ехать на 4-5 скоростях. А вот резкий разгон, когда большая разница передаточных моментов, может точно сорвать ремни и исцарапать конуса.
Помню как-то в начале эксплуатации Флю понадобилось выехать задним ходом в крутую горку. Аккуратно надавил на газ и услышал свирестель металла, вот это и было проскальзывание ремня на конусах. Вроде обошлось без последствий.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
Последний раз редактировалось YRA62; 27.03.2025 в 17:10.
|