Цитата:
Сообщение от vop
Поздравляю, какой реальный пробег? как кузов? Да и цена удовольствия?
+
|
Комплектация нищая. Кондиционер, очёчника нет. Микролифта бардачка нет, лифта пассажирского сиденья нет, приборка стрелочная. Но есть датчик дождя. Датчика света нет. Есть короб на акб. Уже хорошо. Удивили стеклоподъёмники. Они все четыре с доводчиками. У меня на Мегане "Экспрессионе" были только на передних дверях. В Каптуре только водительский. Надо заменить одну шаровую, один рулевой наконечник, стойки стабилизатора. Вроде сайлентблоки балки тоже под замену. В два сервиса загоняли на подъёмник. Но при езде никаких бряков не слышно.
Пробег 130 тысяч км, 2012г., один владелец. Кузов не битый. Была притёртость задней двери и крыла. Сделано под толщиномер. ГРМ заменен на 100 тысячах км три года назад. Купили за 735 тысяч км. Номер зеркальный с машиной отдали. Первая и последняя буква одна и та же, первая и последняя цифра одна и таже. Перекуп предложил номера продать. От тридцати тысяч и выше такие номера покупают.
В автосалонах стоят исключительно "дрова". Продавал перекуп поганый обыкновенный. Мужик сдал в трейд-ин Флюенса, перкуп забрал и выставил на продажу. Созвонились с бывшим владельцем, он всё рассказал по машине.
От сдачи в салон машина "подросла" тысяч на 150-200.
Ржавчина есть там, где задние двери резинкой протирают. С обеих сторон. Примерно по сантиметру размер ржавчины.
Мотор работает ровно, чисто. Шины и акб бывший владелец поставил новые в прошлом году.
Как перекуп рассказал, у всех салонов есть свои продаваны, которые сразу сообщают перекупам, когда появляется хорошая машина. Эти машины сразу забирают перекупы. У них официальный договор с салоном. Со всеми подписями и печатями.