Цитата:
Сообщение от YRA62
ruslansymb, Все просто: при длительной непрерывной езде в салоне температура достигает установленных значений и поэтому от вентилятора уже не требуется больших оборотов. Вентилятор работает на малых оборотах лишь только для поддержания климата.
А выключая кондей ты прекращаешь охлаждение поступающего воздуха и вентилятор вынужден поднять обороты чтобы хоть как-то понизить температуру в салоне.
КК у тебя работает нормально и логично. А если хочешь чтобы при включеном кондее дольше дуло сильнее, ставь температуру на самый минимум. Но можешь тогда пустить сопли. У меня даже в самую жару установлено на 22 градуса, вполне устраивает.
|
Смотрите, я машиной владею уже 5 лет, и раньше такого не было. Тут дело в том что скорость вентилятора именно не меняется, это слышно по звуку под торпедой, но при этом будто прикрыта заслонка. В салоне при этом баня, климат ставил даже в lo, ничего не меняется и он не пытается дальше охлаждать