oreh, Почему же китайцы одноразовые макеты? Не на столько всё фатально. Находят к ним комплектующие, да, не с первого раза, согласен, но они есть, их находят и устанавливают. По кузовные не знаю ситуацию. То, что Китай не очень запроектирован, это да. Например, выяснилась дичайшая особенность- если через блютуз включить навигатор и Яндекс музыку, то смартфон не зарядить проводом никак, пробовал через разъёмы ,usb, и через адаптер в прикуриватель, некака). Есть беспроводная панель, но мой смарт не поддерживает функцию. Может вот через неё будет заряжать, хз. Подумываю о смартфоне с этой функцией. Ну а так в семье есть второй Тигго4, ему 3года ( под 100тык) стукнуло ремонтопригоден, коррозии не очевидно ( ттт), понимаю, что ещё не срок эксплуатации. Да, концепция смены авто раз в 3-5 лет имеет место, да, это обязывает держаться в финансовом тонусе. Такова реальность. Добро пожаловать в Мегаполис, где рукастым- головастым есть шквал вариантов зарабатывать на новый авто с такой периодичностью. Миша, конкретно взять твою семью у вас был бы доход 500к/мес, уверен.А с таким доходом сам понимаешь, можно не только авто менять

Да, это будут китайские, одноразовые авто, но всё же. Вот взять меня я супер ленивый, имея актуальную профессию не стремлюсь зарабатывать, но тот, кто на это держит ориентир добивается желаемого. Надо погуглить сколько стоит в Питере свадебный фотограф и толковый бимщик, может я даже ошибся с ценником).