Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2025, 08:51   Сообщение #58754
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 383 раз(а) в 362 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Если ты не любитель рыбной ловли в труднодоступных местах, если ты не грибник лазающий по тайге, если не берешь на абордаж бордюры, то вариатор вполне подходит для езды по городу и просёлкам. Причем для многих тысяч километров езды. А если ты упертый баран то можешь и сцепление сжечь на раз.
Если ты живешь в большом городе, где утром час в пробке до работы едешь и вечером час в пробке обратно, а варик постоянно с малого радиуса трогается, плюс еще и рабочее давление коробки снизили для экономии топлива и обороты ХХ по нижнему пределу, то живет он не очень долго. Даже автомат реношный в безрадиаторном варианте не живет долго в таком режиме, потому как перегревается (да и пежоситроеновский, который тот же самый).
А если ты живешь в поселке городского типа, где пробка максимум 20 машин насчитывает и случается разве что в случае ЧП, типа сильного снегопада, да и гонять там негде банально - то вариатор прослужит очень долго.
ЗЫ Вариатор вариатору рознь - на тоетах сейчас стоит гибрид акпп и варика, там проблема троганья с малого радиуса решена в принципе.

ЗЫ 2 Много тысяч километров езды - это не ресурс. Вот многих СОТЕН тысяч - это тема.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием