Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2025, 10:51   Сообщение #58758
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 254 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну и вариатор коробка не для пробок.
Варик в пробках это лучше, чем робот, ну по личному опыту. Естественно важна и конструкция варика, запас по крутящему моменту, как сделано охлаждение, ПО.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Но вариатор китайский это ещё вопросы
Тут в очередной раз менял на 205Ккм жижу в сервисе специализирующемся на вариках и вообще коробках, в т.ч. несколько таксопарков обслуживают. Китайские уже изучили, есть проблемные модели, есть вполне качественные и долговечные. То что ставит Chery (а мастер попался который специализируется по ним) сейчас ведет родословную от Jatco JF015E (ставили много на Тоеты), то что ставили ранее, кажись до 21-22г, от JF011E и китайцы вначале, пытались этот варик дружить с турбо 1,6 и вот тут он долго не жил, нет запаса по моменту, отсюда много нареканий в сети на него. Производитель этих вариков WanLiYang (на Ваз ставят именно их варик CVT18, говорят очень даже не плох), причем ребята сказали китайцы сделали некоторые узлы лучше прародителя, куча деталей совместима с Jatco, включая ремни Бош.
Так что не так страшен черт, как его малюют.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием