второй, А вот у Тигго 4, 113лс.затупа нет совсем, впечатление, что он мощнее, но по цифрам, что то 14,5 сек до 100. Очень обманчиво, но не разочаровывает водилу. А главное, по трассе он способен ускориться на обгон, и нет намёка на "натужность", это на варике, на механике может ещё приятнее. Были 2шт Сандеро степвея один 1,6 АР, второй 1,6 cvt, вот на автомате перед ускорением он думал, и прыгал с рёвом, на варике всё плавно, правда двс был мощнее, мне нравились эти машинки, простоватые конечно, но какие то приятные, мягкие по подвеске и сидушке, очень тёплые в салоне и т.д. На Тигго 4 про жестковато по подвеске и сидушка жестковата, не нравится после Рено. На Степвеях, псц экономия была - не было даже шторки в зеркале козырька)). Копеешное же дело, но французики душные ребята. Прикинь, опускаешь козырёк, а там в зеркале твоё отражение, вот как хочешь, так и катайся.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось Felix20; 08.10.2025 в 10:22.
|