Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2025, 11:10   Сообщение #58972
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Так пояснял же дизайнер эту всю тему. Дешевая машина должна быть минимально достаточной, но чтобы владелец хотел перейти на авто классом выше. Специально делаются такие вот мелочи. И ровно по этой же причине постоянно подрастают в размерах и в ценнике авто одного названия - захотел ты сменить Меган на Меган через 5 лет, а он уже какбэ в С залез и денег с тебя хотят соотвтетственно за него. А на машинку классом ниже (на самом деле нет) ты уже не захочешь пересесть.

P.S. Помню как Логан первый отчаянно гнобили за отсутствие ручек изнутри на передних дверях. Типа фу, отстой, экономят. И вот я сажусь во флю, после самооблезающих ручек на передних дверях Мегана что вижу? Праааально, кармашки обычные. Зато руке ничего не мешает лежать на выступе двери как на подлокотнике.
Да, это понятно, маркетологи рулят. Кстати ручки-кармашки мне больше нравятся. Во Флю были вообще ручки навесные полное авно -из двух половинок, которые скрипели уже с покупки и были пустыми, пластиковыми, как школьный пенал. Бесячая была тема. В той же Элантре были ручки зачётные, как бы крепкие, литые. Вообще Элантра того поколения, в сравнении с Флюенсом впечатляла, как буд то салон из другого класса, но был реальный минус - клиренс никакой вообще. С Флюенсом по клиренсу одноклассники далеко позади, но он такой был только для РФ, адаптация.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 08.10.2025 в 11:13.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием