Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2025, 11:48   Сообщение #58976
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Да, это понятно, маркетологи рулят. Кстати ручки-кармашки мне больше нравятся. Во Флю были вообще ручки навесные полное авно -из двух половинок, которые скрипели уже с покупки и были пустыми, пластиковыми, как школьный пенал. Бесячая была тема. В той же Элантре были ручки зачётные, как бы крепкие, литые. Вообще Элантра того поколения, в сравнении с Флюенсом впечатляла, как буд то салон из другого класса, но был реальный минус - клиренс никакой вообще. С Флюенсом по клиренсу одноклассники далеко позади, но он такой был только для РФ, адаптация.
Ну Флюэнс в сравнении с Меган 2 прям дешман. Крылья передние не пластик, петли в багажнике, как у Логана, торпедо прикрутили от Лагуны вроде предыдущей, но по принципу - я его слепила из того, что было. Панель приборов в стрелочной комплектации направлена так (в потолок), что увидеть корректно их показания невозможно, мешает козырек. Даже фильтр салона воздушный сделан предельно дешево - на Мегане 2 была кассета пластиковая с защелкой, ничего не мялось, четко вставало на место без зазоров и щелей.
А по клиренсу что М2 что Флю - пружины и стойки от Сценика стоят же. Отсюда управляемость у него далеко не как у европейца, но и из двора зимой выезжаешь после всех этих мазд и фордов даже не задевая защитой.
P.S. Зато при полной загрузке авто Флю сразу по другому рулится. Я на трассе как -то чуть не улетел на грязи с полей, которую грузовики натащили и удивился как груженая машина рулится намного лучше.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием