Цитата:
Сообщение от YRA62
Зачем диски на такой срок жизни?! Машина скорее проржавеет. И разве постами выше не приходили к мнению что теперешние авто нужно менять через 3-5 годов. Или к старым долгоживущим дискам будем новую машину подбирать?
|
13 лет в июне. Пока коррозии по кузову нет. Постами выше приходили конечно люди с большими доходами. Но надо учитывать разных маразматиков, которые решили показать всему миру свою голую ж... Весь мир с интересом посмотрел это представление и ждет, когда штаны клованы натянут, прежде чем продолжить общение. А пока рынок мертв, с ноября будет мертвее мертвого.
P.S. Посмотрел на ремонт китайского турбо-шмурбо. Ну что сказать - это феерия. Без снятия мотора заменить цепь практически нереально. Фиксатор КВ вкручивается примерно там, где на К4М компрессор и генератор висят, вот если их снять с кронштейном и туда засунуть руку, то можно вкрутить. При этом теплообменник например интересно крепится к блоку - нижняя его крышка крепится болтами к блоку, потом на нее ставится прокладка и верхняя крышка! Т.е. без разборки теплообменника снять его с блока нельзя.
P.S.2 Ну и по традиции ВАГов, Экобустов и прочего турбо современного - рассыпается перегородка поршня, который напротив турбины. И как обычно глупости про детонацию пишут. А не про необходимость турботаймера обязательного на подобных авто.