Цитата:
Сообщение от второй
Пробег Каптура к 100 тысячам приблизился. Начал мотор масло жрать. За год литр масла влил.
Народ предположение выдвинул, что в связи с санкциями состав масла ухудшили. Оно теперь срабатываться начало быстрее.
Раньше нормальные заливал. Эльф, потом на Равенол перешёл. Когда Равенол стал стоить десятку, попробовал Синтек. Вот с него и началось всё. Сейчас ТАИФ залил, тоже уходит.
Если это не закончится, придётся Равенол за дикие деньги опять покупать.
|
Точно! Если течет антифриз виноват кто? Антифриз! У "народа" масло в виде твердого бруска что ли? "Срабатывается"

Должна быть причина в двигателе. Куда может уходить масло из двигателя? Либо через прокладки - сальники коленвала, например. Если снаружи нет потеков масла - значит масло уходит через выхлоп. Что в двигателе отвечает за недопуск масла в камеру сгорания? Маслосъемные колпачки и кольца. Что-то из этого перестало работать. Надо разбирать двигатель, смотреть состояние, измерять детали. Если это обоссановский opendeck - то есть ненулевая вероятность обнаружить овализацию цилиндров из-за недостаточной жесткости блок, где по большей оси эллипса будет зазор и сначала масло будет попадать в КС, а потом вполне реален прогар поршня, а по малой оси будет наблюдаться стирание хона. Если повезет - виноваты будут закоксованные маслосъемные кольца, которые пострадали от больших интервалов замени и говномасел, главная цель которых принести гиперприбыли их изготовителям, а не продлить жизнь моторам.