Chery, SQRE4T15C, не, вот такой двс по ПТС.
Двигатель SQRE4T15C является весьма специфическим при эксплуатации. Малогабаритная турбина позволяет получить высокий момент при 1500-2000 об/мин, после 4000 об/мин мотор становится вялым – сказывается недостаток производительности турбины и малый объем.
Блок из чугуна является не лучшим решением для двигателя с турбиной – возможен перегрев и коробление алюминиевой головки. Причина – в чугунной отливке выполнена закрытая рубашка охлаждения, что не лучшим образом сказывается на интенсивности циркуляции жидкости в головке.
Официальных данных о ресурсе SQRE4T15C нет, в ряде рекламных публикаций упоминаются некие машины с таким двигателем, выдержавшие при работе в такси свыше 400 тыс. км до капитального ремонта. В любом случае – при регулярном обслуживании мотор пройдет не менее 250 тыс. км до появления первых проблем. Безусловно, всегда вероятность поломок из-за заводского брака на гораздо меньших пробегах.
Относительно ремонтопригодности двигателя SQRE4T15C статистика отсутствует, большинство машин в РФ с таким мотором реализовано в 2022-24 гг. и просто не выкатало ресурс. Теоретически, проблем с капитальным ремонтом быть не должно, возможны сложности с запасными частями. Для всего китайского автопрома характерна проблема подбора запчастей из-за отсутствия или неполной информации в заводских каталогах.
Цитата:
Сообщение от oreh
Так что я бы крайне не советовал 92й лить в твой турбомотор. Хотя электроника придушит его вхлам в крайнем случае и поймешь, что не надо такое лить.
|
Да, я тоже так думаю. Спасибо за резюме. Но, на Форуме есть пользователи, которые льют 92-й.
В общем, я не гонщик, чтобы перегреть там что-то. Будем эксплуатировать аккуратно)