Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2025, 12:36   Сообщение #59180
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну, вообще на лючке наклейка больше или равно 92-й. Что это может быть? Либо изготовитель предусмотрел использования этого бензина, либо, чтобы побыстрее сломался двс?
Вариант 1 "Часто можно увидеть в инструкции к автомобилю, что его необходимо заправлять бензином с маркировкой AKI 91. Многие думают, что это означает, что в машину можно лить 92 бензин. На самом деле, «AKI» означает «anti-knock index», что переводится как «антидетонационный индекс». По этому индексу определяется октановое число бензина в Америки, Бразилии, Канаде и ряде других стран. В Европе же бензин маркируется по исследовательскому методу. Аббревиатура «АИ», собственно, и обозначает «автомобильный» бензин по «исследовательскому» методу. Значение октанового числа по методике «AKI» получается ниже, чем по исследовательскому методу. Так, AKI 87 соответствует АИ-92, AKI 91 – это АИ-95, а AKI 93 - АИ-98."
Вариант 2 Всем известно, что в России медведи играют на балалайках, а в машины любят лить 92й бензин. Поэтому, чтобы машины хорошо продавались, глупые французы "разжали" свои двигатели. И К4М с 122 л.с. упал до 106, зато переваривает от 89 и выше без проблем. А умные китайцы просто написали на лючке, понимая, что современная электроника в особо критические моменты вырубит нафиг зажигание и все.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (23.10.2025)