|  29.10.2025, 17:53 | Сообщение #161 | 
	| Интересующийся 
				 
				Имя: Владимир Регистрация: 10.01.2015 Адрес: Омск Авто: Fluence 1,6 CVT expression 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от lalex23  Добрый день, Renault Fluence 1.6, вариатор, пробег 120к, замена масла в вариаторе на 90к и 120к, примерно через полтора годаПри первой замене масло было грязное - очень, при второй замене масло - не то что бы совсем чистое, но прозрачное
 Повод к первой замене - не частые(раз в 2-3 недели) рывки на холодную при начале движения, при прогреве через 5-10 минут пропадали, ну или если газу добавить, после замены масла рывки пропали на какое-то время
 повод ко второй замене - всё те же рывки на холодную, как при разгоне, так теперь уже и при торможении, теперь уже практически каждый день и пропадают совсем не сразу, замена масла практически никак не повлияла.
 Есть большое подозрение, что беда с вариатором, так ли это или есть ещё варианты?
 Бывший оф.дилер Рено - как не занимался, так и не занимается диагностикой и ремонтом вариаторов, проблема в том что я в 1000 км от столицы и где провести толковую диагностику, а тем более ремонт - большой вопрос...
 
 Промотав пару страниц темы назад, прочитал на сайте РЕКПП фразу:
 Возникающие при движении с постоянной скоростью рывки – однозначный признак проблем с гидроклапаном, тут никакая диагностика вариатора не нужна.
 что в целом описывает проблему как я её и ощущаю, насколько это сложные манипуляции по замене гидроклапана и можно ли довериться местному гараж-сервису в замене/ремонте? Ориентировочно сколько это может занять времени/денег?
 |  Живой вариатор? 
 ---------- Сообщение добавлено  в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 20:49 ----------
 
 lalex23
 , Здравствуйте! Вы писали на форуме о рывках в вариаторе. как сейчас себя ведёт?
		 
				__________________Запчасти для корейских грузовиков и манипуляторов.
 http://www.koreazap55.ru/
 | 
	|   |     |