Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 23:44   Сообщение #581
Макс
Интересующийся
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Cамара
Авто: Renault Fluence Сonfort 1.6 CVT
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Если я правильно понимаю коллег весь смысл в вылете и ширине диска.Значит можно изменять плоскость вращения,к примеру если вылет большой(к примеру 38)то ее можно вернуть обратно внутрь ставя диск поуже(например 6").В итоге мы получаем более менее нормальный балланс нагрузок на ось. Как Вы думаете?
Макс вне форума   Вверх
Sponsored Links