Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 14:47   Сообщение #75
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Как бы все верно, но! В упомянутом мануале не написано, что уровень масла проверяется на прогретом моторе спустя 10 минут после остановки. А специалисты Рено (в том числе Маркман) говорят, что именно таков порядок проверки уровня масла.
Я конечно дико извиняюсь за вопрос, но чем отличается уровень масла на прогретом моторе от уровня на непрогретом. Коль на то пошло, то нагретая жидкость увеличивается в объёме, след. уровень должен быть ещё выше.
Или лишний объём на прогретом моторе куда-то спрячется, а на холодном опять появится? Порядок проверки уровня масла на всех авто одинаков: через 10-15 мин. после остановки двигателя.
Я думаю если бы это было положено по регламенту РЕНО, то ОД не откачивали бы масло без вопросов, а стали бы настаивать на том, что так и должно быть.
Почему же после ТО уровень заливают нормальный, а не выше риски "MAX"?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием