Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 16:54   Сообщение #76
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
чем отличается уровень масла на прогретом моторе от уровня на непрогретом.
Ликбез. Коротко. На пальцах.
На заглушенном остывшем моторе практически весь объем моторного масла собирается в картере. При работающем моторе масло разгоняется масляным насосом по масляным же магистралям для смазки пар трения по всему мотору, работы гидрокомпенсаторов и фазорегулятора (если есть) и охлаждения юбок поршней, откуда опять стекает в картер... Уровень масла в картере понижается. После остановки мотора примерно в течение часа или чуть больше все масло вернется в картер. Через 10 минут после остановки прогретого мотора часть масла стечь не успеет. Напомню - масло вязкое, вязкость обратно пропорциональна температуре.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием