Цитата:
Сообщение от Vibro
у логанов 2 двигателя 1,6
8 - клапанник и на версиях престиж 16-клапанник как у нас, но без фазика.
С перекрестка сперва уедет 8-клапанник, потом М3, потом логан-престиж.
Конечно это только физика, от водителя тоже кое-что зависит.
После скорости 30-40 км/ч (типа старта с разгона) оба варианта логана останутся сзади. Новый 3-х диапазонный фазик в К4М-838 дает очень хороший выигрыш, на 2-2,5 к оборотах на 3-й передаче и сразу на 4-й - набирает очень бодро. Мне есть с чем сравнивать.
|
Спасибо, теперь понял, что вы имели в виду.
Но вроде тут на форуме где-то писали, что теперешние К4М без фазика...