Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 22:22   Сообщение #86
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У кого были Меганы с такими же движками-щупы такие же. Может кто сравнит?
Повторяю. На М-2 (K4M D812) щуп короткий. Верхняя часть трубки под щуп ниже чем номер на моторе. На 3-ей генерации с мотором 1,6 трубка кривая и выведена практически к верхней части мотора.

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
если 4,5 заливается, то в канистре должно быть еще поллитра в багажнике лежать вместе с расходниками. И кто смотрел уровень после ТО по щупу, а не на БК?
Масло ни разу не отдавали (ТО пройдено 4 раза и у разных ОД). Сколько было написано в бумагах - не помню, позже посмотрю. Уровень масла просле ТО смотрел на теплом моторе - по верхней метке. Собственно уровень масла по шупу проверяю месяца через 3-4 - уровень от ТО до ТО практически не падает (во всяком случае выше отметки "мин.").
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 09.04.2011 в 22:30.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием