Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 01:33   Сообщение #466
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Спасибо, теперь понял, что вы имели в виду.
Но вроде тут на форуме где-то писали, что теперешние К4М без фазика...
Верно, писали.
Я тоже писал, но уже про наличие фазика).
Оставим теоретиков в покое, пусть развлекаются.
Я открыл капот, нашел электромагнитный клапан фазорегулятора на старом месте
и больше не мучаюсь. Сам клапан от М2 внешне не отличается.
Люди перепутали К4М-838 (839) наши двигатели и К4М-670 - логан престиж.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 10.04.2011 в 01:41.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием