Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 13:34   Сообщение #34
Бармаглот
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Бармаглот
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

По поводу неубиваемости и надёжности - это палка о двух концах. Убить можно всё, причём не прилагая больших усилий всё зависит от прокладки между рулём и сидением, ну а качество это понятие растижимое - кто-то не разу в ОД не ездил по поваду брака, а кто-то оттуда не вылазит, достаточно пару негативных отзывов и люди начинают судить об этом авто негативно. Относится к всем автомабилям. Достаточно почитать форумы любых авто.

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Дружбан мой ездил на такой, лет 12 назад, машине было меньше 10 лет. Амортизаторы убил довольно быстро, хотел поменять, да не нашел замену... Была проблема с двиглом. В общем через полтора года эксплуатации сдал ее в утиль.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------


Мягкость разная бывает. Есть мягкая и склонная к раскачке, есть просто мягкая. Первый вариант ближе америкосам, вероятно они любят такие качели. У Флю подвеска мягкая, склонности к раскачкам нет, колебания гасятся четко. За то неровности дороги она сглаживает, что не маловажно для моей костлявой филейной части.
Подпись: Бармаглот. +1000 Блин пока тыкал кнопочки про неубиваемость уже ответили!
__________________
Завтра будет лучше!
Бармаглот вне форума   Вверх Ответить с цитированием