Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 13:56   Сообщение #42
Nord
Интересующийся
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Речь не о премиум или не премиум. Речь о классе "С".
И если уж у этих трех марок немецкого производителя не бывает косяков, то я уж не знаю что и сказать.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------



Разная мягкость бывает и еще какая. С5 не о чем не говорит?

По поводу кренов и ухудшения устойчивости- согласен на все 100%. Но я уже сыт хорошо управляемыми машинами на наших дорогах, я хочу комфорта.
Я не буду спорить.Ауди,Мерседес и БМВ это премиум-сегмент и всегда им был.Сравнивать с ними короллку имхо некорректно.Вы ещё Камри с БМВ 5-й серии сравните)...хотя почему бы и нет....алюминиевая подвеска БМВ загинается через 30 тыс км,без должной к ней уважухе,камрюшная же при той же эксплуотации проходит в 5 раз больше.

Нет,С5 ни о чём не говорит.Из французов эксплуотировал только пежо,там управляемость супер,тоёты отдыхают.Не могу понять,почему Вы говорите о коровке как о некомфортном авто,хоть убейте.)

И подвеска в меру комфортная,и шумка,и сверчков раз,два и обчёлся
__________________
Toyota Avensis 1.8 МКПП SOL
Nord вне форума   Вверх Ответить с цитированием