Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 17:18   Сообщение #4
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

МОТОРНОЕ МАСЛО: СЛИВ И ЗАПРАВКА

Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений

Моменты затяжки пробку сливного отверстия 20 Н•м
Необходимые приспособления и специнструменты
8 мм квадратный ключ для пробок сливных отверстий двигателя. Mot. 1018
Необходимое оборудование поддон вентиляции картера
детали, подлежащие обязательной замене: Прокладка пробки сливного отверстия на поддоне картера двигателя
Модель двигателя Средняя заправочная емкость системы смазки
(доводится до нормы по маслоизмерительному щупу), л
При замене масла без При замене масла с заменой
замены масляного фильтра масляного фильтра
K4M 4,7 4,8

1. УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ


ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
При выполнении операции наденьте плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).


ВНИМАНИЕ
Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу.
Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).
Перед передачей автомобиля владельцу доведите при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.

Примечание:
После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу обязательно выждите не менее 10 минут , чтобы масло полностью стекло в картер.

2. ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА

детали, подлежащие обязательной замене: Прокладка пробки сливного отверстия на поддоне картера двигателя .
Эксплуатационная жидкость:
моторное масло (см. Моторное масло: Технические характеристики ) (Техническая нота 6013A, глава 04A, Смазочные материалы).
3. ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем ) (Глава 02A, Подъемное оборудование).

1.jpg
Снимите:
пробку ( 1) маслозаливной горловины двигателя,
маслоизмерительный щуп. (2)

2.jpg

Снимите:
болты крепления защиты поддона картера двигателя,
защитный экран.
Установите поддон вентиляции картера под двигатель.
Снимите:
пробку сливного отверстия (3) в поддоне картера двигателя с помощью приспособления 8 мм квадратный ключ для пробок сливных отверстий двигателя. (Mot. 1018) ,
прокладку сливной пробки поддона картера двигателя.
Слейте масло из двигателя.

3.jpg

Установите:
новую прокладку на сливную пробку поддона картера,
пробка сливного отверстия на поддоне картера двигателя.
Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия 20 Н•м .
Вытрите следы масла вокруг пробки сливного отверстия, чтобы в последствии можно было обнаружить утечку.
Снимите фиксатор поддон вентиляции картера .
Установите защиту поддона картера двигателя.
4. ЗАПРАВКА
Поставьте автомобиль на колеса.
Залейте масло в двигатель, соблюдая предписанное количество.
Выждите не менее 10 мин .
Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.
Доведите уровень масла до нормы при необходимости.

Примечание:
Уровень моторного масла должен находиться между отметками "minimum" и "maximum" на маслоизмерительном щупе.
Установите:
пробку маслозаливной горловины двигателя,
маслоизмерительный щуп.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших