А я вот тоже присоединюсь к тем, кто считает, что экономия незначительной (по сравнению со стоимостью авто) суммы денег не стоит потраченных нервных клеток.
Правы те, кто говорит, что формальное непрохождение ТО у дилера еще не будет являться основанием для отказа в дальнейшем обслуживании по гарантии. НО!
Здесь есть огромное НО! В случае поломки ОД вначале должен выяснить причину неисправности. И если вышедший из строя агрегат хоть как-то будет "завязан" на проводимых в процессе ТО операциях, то помашите рукой своей гарантии!
Более того.
Есть вероятность все-таки того, что ОД снимет Вас с гарантии, объясняя это тем, что отказавшись от планового ТО у дилера, Вы лишились диагностики авто, в ходе которой, вполне возможно, Вашу неисправность можно было бы предупредить и не доводить до "гарантийного" случая. А такая диагностика - обязательный элемент ТО.
Мне не известны случаи, когда ОД отказывал в гарантийном ремонте. Напротив, могу привести не один пример, когда без каких-либо препятствий делали гарантийный ремонт. По этой причине на Логане я ТО проходил всегда у дилера (кстати, даже и после гарантии. Делали качественно и за несколько тысяч возиться с ней сам или отдавать дяде Васе авто я не стал).
Если же Ваш дилер начинает компостировать Вам мозги, выход один - поменять его.
|