Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 11:29   Сообщение #308
АлександрF
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Комфорт
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Вчера проблема замка передней правой настигла меня в дороге! Естественно до этого я не знал о проблеме и перспектива оставить авто открытым меня не радовала, процедура закрытия по инструкции, с кнопки на торпеде почему то не получалась, позже ОД сказал что я не додерживал хотя у меня в инструкции написано 5 сек. Одним словом позвонил ОД РТДС на МКАД( кстати у меня третий авто Рено более 6 лет у них обслуживаюсь рекомендовал всем знакомым и все довольны) они предложили приехать время было 20-00, прибыл отключили концевик заказали новый замок будет в течении месяца!!!!!!!!!!! ОД с проблемой знаком говорят это чисто косяк ФЛЮ, новые замки приходят без проблем и повторно их никому еще не меняли. Кстати прям передо мной был серебристый ФЛЮ с такой же проблемой!!!-тоже месяц отсрочки! ОД о проблеме знает но Рено пока тупит если нет даже запаса этих востребованных запчастей и я думаю им пора делать отзыв авто и не дожидаться скандалов! Можно включить замену замков в плановое ТО. Мое авто за зиму выезжало раз десять, стояло в хорошем гараже и прошло всего 5300км, две предшествующие ночи ночевало на улице (дождь с мокрым снегом) и замок умер!
Прошу кто знает как связаться с горячей линией Рено(до этого у меня еще не доходило)- написать способы связи. И призываю Всех столкнувшихся с этой проблемой туда обратиться, пора гнать волну на производителя. У меня бывалого автомобилиста это вызвало шок авто никак механически не запрешь, мало того в моей комплектации еще и не видно какая дверь заглючила. Впереди летние отпуска проедешь полторы тысячи км и вдруг всплывает проблемка машинка среди джигитов , а сигналка и прочее не обеспечивают нужного уровня защиты.
Жду способ связи с горячей линией РЕНО.
АлександрF вне форума   Вверх Ответить с цитированием