Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 08:08   Сообщение #76
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нашли пол ляма, ну уж найдите ещё 1.5т. и поменяйте через 3000км фильтр и масло. Всё что притералось вместе с маслом и фильтром в топку, а потом через каждые5000км замена масла без фильтра + ещё 5000, но уже с фильтром. Практика показала что при таком алгоритме ДВС легко проходит 250000км. с сохранением давления в мас. магистрале и сопрягаемые детали КШМ и клапанной группы остаются в номинале. Скупой платит дважды, забыли? Кроить на масле глупо, если не сказать больше - преступно по отношению к ДВС.
Да уж чего через 3000-5000 км, давайте лучше менять километров через 500, а то и чаще-движок будет просто стонать от радости, а сервисмены от поступления денег.
По моему качество и точность при изготовлении современных двигателей очень высокая (по крайней мере на иномарках) и производители авто, люди не глупые раз устанавливают определённые межсервисные интервалы. Они же не с потолка взяли эти цифры. Когда менять масло-решать каждому самому.
Вопрос: А на чём Вы проверяли что движок столько отходит (250000 км) и на каком авто и каком масле? Мерсовкие движки например миллионники и не пишут, что меняйте масло через 5000 км. Главное лить ХОРОШЕЕ масло и использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтра, а будешь лить что попало-меняй хоть через 5000 км, хоть через 1000 км-мотору хорошо не будет.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием