Цитата:
Сообщение от neo349
Нашли пол ляма, ну уж найдите ещё 1.5т. и поменяйте через 3000км фильтр и масло. Всё что притералось вместе с маслом и фильтром в топку, а потом через каждые5000км замена масла без фильтра + ещё 5000, но уже с фильтром. Практика показала что при таком алгоритме ДВС легко проходит 250000км. с сохранением давления в мас. магистрале и сопрягаемые детали КШМ и клапанной группы остаются в номинале. Скупой платит дважды, забыли? Кроить на масле глупо, если не сказать больше - преступно по отношению к ДВС. 
|
Да уж чего через 3000-5000 км, давайте лучше менять километров через 500, а то и чаще-движок будет просто стонать от радости, а сервисмены от поступления денег.
По моему качество и точность при изготовлении современных двигателей очень высокая (по крайней мере на иномарках) и производители авто, люди не глупые раз устанавливают определённые межсервисные интервалы. Они же не с потолка взяли эти цифры. Когда менять масло-решать каждому самому.
Вопрос: А на чём Вы проверяли что движок столько отходит (250000 км) и на каком авто и каком масле? Мерсовкие движки например миллионники и не пишут, что меняйте масло через 5000 км. Главное лить ХОРОШЕЕ масло и использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтра, а будешь лить что попало-меняй хоть через 5000 км, хоть через 1000 км-мотору хорошо не будет.