Цитата:
Сообщение от Котяра
И думаю, что с нынешним количеством пробок комплектации на ручке отойдут на второй план 
|
А Вы из какого региона? И какая машинка? Если не секрет,конечно. Моя - в подписи. Присматриваюсь к преемнику, собственно поэтому на этом форуме.
ИМХО, как раз в большом городе и тем более в пробке ездить НАДО на ручке. С прилегающей территории или со второстепенной дороге в разрыв потока проще влиться. В пробке в освобождающуюся дырку проще впрыгнуть на ручке.
АКПП и резкий старт? Пока таких автоматов не попадалось. А АКПП от Мегана 2 и по отзывам не самый удачный вариант. А для Флюенса с АКПП мотор 1,6 еще и придушили. Пытался ездить на Тойотовской роботизированной коробке - раздражает - задумывается, особенно с места, и на наших разрешенных 40 и 60 дергается, не может выбрать нужную передачу. DGS - так количество денег совсем другое. Вариатор - пока нет мнения, так как еще не попадалось что-нибудь в классах C или D.
По Питеру, плоскому как стол, МКПП меня абсолютно не напрягает, и останавливаясь, ногу на педали тормоза, как правило, не держу. (А на Меганах "и "лягушка" слабовата и фонари задние бывало оплавлялись). Включить же передачу ручкой, по ощущениям напоминающей джойстик для меня не составляет особых усилий. И после 1,5 - 2-х часов на 1-ой, максимум 2-ой передаче, проехав при этом километра 2 -3, левую ногу и правую руку ощущаю нормально. Связка мотора 1,6 и МКПП на мой взгляд весьма удачна, только 6-ой передачи на трассе не хватает. И такая же связка будет на Флюенсе (Флуенсе???).