Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 01:20   Сообщение #473
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondratti Посмотреть сообщение
Я понял, что в пробке очень удобно использовать ручной.
Также удобно, когда хочется "оправдать" себя за то, что напрасно держишься "за ручку" (все грешны, да, автоматчики?). Такая она удобнаяяяяяяяя и приятная на ощупь...
Но, если я уставший, то не трогаю.
Ручной режим в пробке актуален только на обычных коробках, что бы коробка не переключалась между 1й и 2й слишком часто. На вариаторе это бессмысленно. Ручной режим больше подходит для спуска с горы на передаче, при езде внатяг (снег, грязь). Лучше всего - не мешать работе автоматики, т.е. не трогать ручку во время движения Это все проектировали совсем неглупые люди, и они постарались обеспечить самый оптимальный режим работы коробки во всех случаях.
И кстати, езда в ручном режиме создает нежелательные нагрузки на механизм вариатора. Почему - подумайте сами. Там, где автоматика уже ушла бы на 2ю, к примеру, вы все еще держите на первой передаче (условно). А поскольку тут не шестерни, а ремень между шкивами, чрезмерная нагрузка будет только сокращать жизнь механизма...
Не мешайте коробке работать Вы же не лезете в механизм управления впрыском или регулировки фаз.. Вот и тут то же самое...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием