Цитата:
Сообщение от kondratti
Я понял, что в пробке очень удобно использовать ручной.
Также удобно, когда хочется "оправдать" себя за то, что напрасно держишься "за ручку" (все грешны, да, автоматчики?). Такая она удобнаяяяяяяяя и приятная на ощупь... 
Но, если я уставший, то не трогаю. 
|
Ручной режим в пробке актуален только на обычных коробках, что бы коробка не переключалась между 1й и 2й слишком часто. На вариаторе это бессмысленно. Ручной режим больше подходит для спуска с горы на передаче, при езде внатяг (снег, грязь). Лучше всего - не мешать работе автоматики, т.е. не трогать ручку во время движения

Это все проектировали совсем неглупые люди, и они постарались обеспечить самый оптимальный режим работы коробки во всех случаях.
И кстати, езда в ручном режиме создает нежелательные нагрузки на механизм вариатора. Почему - подумайте сами. Там, где автоматика уже ушла бы на 2ю, к примеру, вы все еще держите на первой передаче (условно). А поскольку тут не шестерни, а ремень между шкивами, чрезмерная нагрузка будет только сокращать жизнь механизма...
Не мешайте коробке работать

Вы же не лезете в механизм управления впрыском или регулировки фаз.. Вот и тут то же самое...