Цитата:
Сообщение от Викtор
мнения разделились на 50 на 50
|
На старых разработках типа Пассата B4 или наших ВАЗ-2115 фаркоп спасал от несильных ударов. На современных машинах с применением силовой капсулы салона, составных лонжеронов с программируемой деформацией и т.п. удар в фаркоп как правило приводит к деформации задней части кузова (уход лонжеронов и смятие полика багажника). При более сильных ударах могут деформироваться и и передние лонжероны. Кстати, во Франции например, автомобиль с поврежденным лонжероном списывается в тоталь. И не зря все штатные еврофаркоры имеют убирающийся шар. Фаркоп может конечно помочь при несильных ударах, но, как правило, задний бампер при такой же силе удара отработает свое предназначение и, скорее всего, потребует лишь перекраски.