Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 12:00   Сообщение #96
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
мнения разделились на 50 на 50
На старых разработках типа Пассата B4 или наших ВАЗ-2115 фаркоп спасал от несильных ударов. На современных машинах с применением силовой капсулы салона, составных лонжеронов с программируемой деформацией и т.п. удар в фаркоп как правило приводит к деформации задней части кузова (уход лонжеронов и смятие полика багажника). При более сильных ударах могут деформироваться и и передние лонжероны. Кстати, во Франции например, автомобиль с поврежденным лонжероном списывается в тоталь. И не зря все штатные еврофаркоры имеют убирающийся шар. Фаркоп может конечно помочь при несильных ударах, но, как правило, задний бампер при такой же силе удара отработает свое предназначение и, скорее всего, потребует лишь перекраски.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (06.11.2012)