Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 09:51   Сообщение #36
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet@l Посмотреть сообщение
Я конечно все понимаю, но паяльную лампу для разогрева коробки, в машине за 174т как-то у меня не стыкуется.
При отрицательных температурах масло в коробке загустевает. Причём сильно. У коробочного масла рабочая температура в районе 110 градусов.
Прогрев коробки - это переключение последовательно режимов АКПП с удерживанием тормоза и задерживаться на каждом режиме секунд на 10, чтобы разогнать масло. И двигаться первые хотя бы минуты 3-4 не превышая 3 тыс. оборотов. Если у тебя выезд со стоянки сразу на дорогу, где надо резко ускоряться, то машину греть зимой желательно подольше и коробку попереключать тоже поболее.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vet@l (11.05.2011)