Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 15:23   Сообщение #26
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Кондей это нагрузка на ДВС, и очень большая, это понятно, а теперь вспомните как свистит ремень ген. при вкл. света на наших авто - здесь надо посмотреть, лучше фонетоскоп в ушы и слушать откуда свист, можно попробовать снять ремень кондея и послушать без него, возможно он свистит. или другой ремень. Смочите по очереди все ремни, и слушать иногда можно и так найдти "кривой ремень" Падение оборотов -неисправность системы поддержания х.х., мотор х.х с ЭБУ должен получить сигнал на "открытия доп. воздуха " для поднятия оборотов или их удержание (обычно об. увеличиваются на 100), соответственно с датчика TPS (разряжение в впуск. коллекторе понижается за счёт дополнительного воздуха) с сигнального провода идёт напряжение не 1.5В а уже 1.75В ( к примеру), видя это ЭБУ увеличивает время открытия форсов, вот почему на кондее идёт пов. рас. топлива в ДВС. Поэтому отклонение в минус по оборотам при вкл. кондея это неисправность. Может я в чём то не прав, опровергайте, поспорим
А сырой ремень не будет буксовать? Снять самому ремни и потом их поставить-это не проблема, проблема в правильной натяжке ремня. Вот здесь возможна проблема.
По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием