Мой Флюенс
Мой Renault Fluence является второй машиной в моей жизни (первой был Форд Фокус первого поколения). К выбору автомобиля подошел серьезно и основательно. Мне надо было: большой салон, большой багажник, мягкая подвеска, большой дорожный просвет, хорошая шумоизоляция, ну и конечно недорогой авто. В итоге рассматривал еще и следующих претендентов: Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica, Kia Cerato.
Выбирал долго и упорно. В Крузе не понравился жесткий пластик и по-спортивному жесткая подвеска, в Серато не понравился интерьер (хотя двигатель там намного тяговитей), ну а Эпика показалась мне чересчур большой.
В итоге выбор пал на Флюенс. Понравился он мне сразу: и интерьер и экстерьер. Мягкий пластик, богатое оснащение, защита двигателя, очень просторный салон и багажник и адекватная цена - все это сыграло решающую роль в выборе автомобиля моей мечты.
За машину отдал 655 т.р. и в нее входит: автоматическая КПП, 6 подушек, электроусилитель, кондиционер, все стекла электрические, передние импульсные, подогрев и электропривод зеркал, регулировка руля по высоте, передний и задний подлокотники,, иммобилайзер, регулировка передних сидений по высоте, поясничный подпор у водителя и т.д.. Много чего, особенно по сравнению с предыдущим Фокусом.
Охото признаться — по прошествии 5 000 км за первые 2 месяца эксплуатации Флюенс оправдал все надежды и ожидания! В городе и на трассе чувствуется некий корабельный характер. Просвет 17 см, а все днище, как у лодки — один сплошной лист стали, да и подвеска комфортная — в меру мягкая, чтоб не укачивало и не чувствовалось мелких дорожных неровностей.
Простор спереди и сзади поражает. Говорят, из-за этой модели перестала продаваться Лагуна, которая стоит на класс выше.
В итоге, став владельцем данного авто каждый день с утра я получаю огромную порцию положительного заряда от вождения!
Машина действительно стоит своих денег! Всем советую! Не пожалеете.
|