Согласен, может отличаться. И на импульсы смотреть не надо. Здесь важно выпрямленное напряжение.
Ты говорил про презумпцию невиновности. Отсюда следует, что вину надо доказать. Я выше писал, что какие-то проблемы имею, но сформулировать причину не могу. У тебя то же самое. Если бы после того, как автомобиль не завелся, его эвакуатором доставили бы к ОД, то тогда можно о чем-то говорить. Сию все, что ты говоришь, для них только предположение.
Насчет зарядки всегда. Ты приводил доводы. Ток заряда зависит от сопротивления аккумулятора. Чем "заряженнее" он, тем меньше ток.
По утечкам в режиме отключения я выше писал. Я измерял этот ток. Всё точно. Можно на всякий пожарный убедиться.
Если у тебя отказы после поездок, то сделай, как я сказал. Измерь ток в цепи аккумулятора на разных оборотах и при разной нагрузке. Понабюлюдай какое-то время.
По твоим словам можно предположить, что аккумулятор вообще не заряжается в некоторых случаях.
ОД не панацея. Нагрузочная вилка - ерунда. Надо измерять ток аккумулятора.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
|