Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 11:09   Сообщение #509
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondratti Посмотреть сообщение
Я вообще купил М3 даже не планируя брать РЕНО.
Я вообще купил М3 ни разу не видев его вживую!
Я вообще купил М3 даже не представляя что такое CVT c его 2,0...

В резалте - пока очень и очень доволен!

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------



Кстати, такую инфу я нашел именно на форуме, поэтому почему-то думал так...
Надо же, у меня аналогичная ситуация.
Но я успел, правда, сделать тест-драйв на Флюэнсе сходной конфигурации.
На Меган З обратил внимание в салоне, когда пришёл тестить Колеос.
После того, как Лео не вдохновил (не превзошёл ожиданий):-), тест на Флю - превзошёл, особенно - по подвеске и приёму движка.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------

Мне только предстоит напрягать салон на подобную демонстрацию.
Да, я не буду, скорее всего: если придётся, то достану и сам, лишь бы объяснили как.
А вообще считаю такое техническое решение оптимальным: за последние годы проколы были - единичные.
И зачем тогда запаске занимать место фактически внизу багажника?..
В случае чего надо весь скарб вынимать. Уж лучше попросить кого помочь достать её снизу, а запихнуть на место, уже доехав до шиномонтажа или подъёмника.
Это - про запаску, извините. Цитата не отразилась.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием