06.05.2011, 14:59
|
Сообщение #94
|
Живет здесь
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий199
ну уйти без шлейфа проблематично, как мне кажется...
так как стартовать нужно в диапазоне 2800-3200, а это в любом случае шлейф...если обороты меньше, до потеряешь время из-за нехватки момента, да и до максимальной мощности двежке долго придется раскручитваться..замые ходовые обороты 3800-5500, дальше крутить не особо есть смысл так как мощность практически максимальна а момент уже порядком падает, но и недокручивать нехорошо)в общем нужен баланс
|
Вот вот и я про тоже....
|
|
|