Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 21:48   Сообщение #4
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Vibro, уточни, как катушки снимать. Раскачивать и тянуть вверх? Пробовал снять катушку первого цилиндра - сидит плотно, не шевелится вообще. Или, я слабо тянул?
Там можно что-то сломать?
Очень интересно на свечи посмотреть.
К стати: уже три дня, как (в очередной раз) "дабл-старты", пропали. А, я к дилеру собрался... Блин!?
Конечно раскачивать.
Первую есть место провернуть - потому легче с ней.
Остальные если отталкивать немного от себя, в щель под выступом с крепежным отверстием можно завести клин и им уже аккуратненько приподнять.
Отвертку не люблю, следы оставляет.

Меня впечатлила разница в крышках на двигателях - специально испоганили...

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Цитата:
Сообщение от K1llsw1tch Посмотреть сообщение
Vibro, Менял у себя свечи катушки вытаскивал при помощи отвертки аккуратненько так.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Свечи кстати были идеальные
На каком пробеге менял?
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
тихоход (12.05.2011)