Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 17:11   Сообщение #5
AleX
Интересующийся
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: МО
Авто: Меган 2
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Да, полностью согласен что на наших ВАЗах и старых иномарках с рефлекторной оптикой нужно запретить использовать ксенон! Уж как они слепят на ночной трассе я знаю не по наслышке, много пришлось ездить ночью по трассе!
Но в то же время, есть современные авто с линзованной оптикой и с ручным корректором фар. Вот у меня Меган 2 с галогенками и линзованной оптикой. Ну поставлю я например ксенон, и если буду слепить кого (в чем я сомневаюсь, очень хорошо регулируется свет), то просто опущу их чуть пониже. Очень сильно сомневаюсь что автокорректор фар на скорости успевает сработать и ровно держит пучок света в любую минуту времени. Автокерроктор работает только тогда, на сколько мне известно, если ты например загрузил сильно багажник и морда с фарами поднялась, тогда автокорректор опустит свет. Тоже самое я могу сделать руками с ручным корректором.
Теперь по поводу омывателя фар. Честно говоря не совсем понимаю почему эта функция обязательна для ксенона. Говорят на грязных фарах начинает слепить. Ну вот ни разу не видел чтобы грязные ксеноновые фары слепили. Мне кажется должно быть наоборот, как в любой светотехнике, чем грязней - тем меньше света.
AleX вне форума   Вверх Ответить с цитированием