Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 08:42   Сообщение #232
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11183 Посмотреть сообщение
А не связан ли вой КПП с недостаточным количеством масла там? Кстати,а как его проверить?
Есть ли вообще на флюенсовской коробке щуп? Смотрел - не нашёл. Кто в курсе - подскажите,пожалуйста.
На МКПП Флюенса уровень масла в коробке контролируется по нижней кромке заливного отверстия (см мануал по Флюенсу "MR-448-FLUENCE-2 КПП И ПРИВОДЫ КОЛЁС" раздел "21А Механические коробки передач" стр.21А-3).

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Цитата:
Сообщение от konstantine.sa Посмотреть сообщение
Ребята, тут такая беда: держишь двигатель в нагрузку - все ОК, только отпустишь педаль газа (не выключая передачи) - слышится негромкий вой. Выжим сцепления ничего не меняет.

Как считаете, стОит обратиться к официалу, или это - норма (первая машинка Рено) и что бы это могло быть (чтоб дилеру растолковать, иначе у него "ушки позакладывает" и нифига не услышит)?
У меня на 41-м Москвиче так выла главная пара редуктора и подшипник привода колеса. Пугать не хочу, но вдруг и тут так же.
Может кто ещё что подскажет?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
konstantine.sa (16.05.2011)