Давойте я поясню принцип ключа и принцип сигналки. Закрытие замков сигналкой еще не говорит о том, что машина находится под такой же полноценной охраной как и блокирование замков ключём. Дело в том , что при блокировке ключём включается штатная система противоугонки. Это электронная блокировка ЭБУ на уровне чипов. При закрытии дверей сигнализацией-вы просто закрываете замки, никакой электронной блокировки нет, ну если только куда-нибудь релюшку прицепить самодельную. То есть для электроники автомобиля машина как-бы остаётся открытой, это влияет на режим "засыпания" и прочее. Чтобы хоть как-то нормально подружить электронику автомобиля и сигналку лучше последнюю подключать с использованием специального КАН-модуля. Но и это не даёт 100% понимания автомобилем, что он закрыт. Так что как-бы вы не хотели-а косяки подключения и конфлиуты оборудования всегда будут иметь место, за исключением одного - если штатную сигналку вообще вывести из дела, отключив от неё сигнальные цепи, но и это не есть гуд.
|