Цитата:
Сообщение от rogger
Гарантийный отдел работает крайне ужасно. И самое смешное, что вопрос то копеечный - замена шильдика на багажнике (взудлся после зимы).
Приезжал 31 марта, обещали заказать и привести в течение 3 недель. Не дождавшись звонка, на 5 неделе начал звонить, в итоге сотрудник гарантийного отдела постоянно отсутствовал, несколько раз оставлял сообщения. Никто не позвонил. Перед праздниками целый день названивал, обещали, что сотрудник гарантийного отдела перезвонит и свяжется и опять тишина. В итоге уже вечером пытался еще раз поговорить с ним, как оказалось его нет и не будет... странно, что это обнаружили только вечером. Руководства тоже не было. В итоге на мой вопрос наконец ответили и пообещали, что позвонят 11 мая... На дворе уже 17 и тишина, смысла звонить и искать этого сотрудника я не вижу, тк уже на переговоры больше потратил, чем стоит сам шильдик.
Хорошо, что хоть не столь важная деталь.
|
Приносим свои извинения за данный инциндент, но Ваш шильдик до сих пор нам не отгружен..... У кого-либо из дилеров, возможно, он есть в наличии, но т.к. Вы обратились к нам - мы для Вас его заказали. Инженер по гарантии только принимает решения о гарантийности наступившего случая, а о приходе з/ч клиентов информирует менеджер ОЗЧ. Т.к з/ч на склад не поступила, то и информации о ее приходе нет. Как только з/ч придет к нам, с Вами сразу же свяжется менеджер ОЗЧ, и если потребность в ней будет еще актуальна, Вы сможете записаться на любое удобное для Вас время.