Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 12:30   Сообщение #22
АЗР МОТОРС
Официальный представитель ОД "АЗР МОТОРС"
 
Аватар для АЗР МОТОРС
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: МОСКВА
Авто: РЕНО
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rogger Посмотреть сообщение
Гарантийный отдел работает крайне ужасно. И самое смешное, что вопрос то копеечный - замена шильдика на багажнике (взудлся после зимы).
Приезжал 31 марта, обещали заказать и привести в течение 3 недель. Не дождавшись звонка, на 5 неделе начал звонить, в итоге сотрудник гарантийного отдела постоянно отсутствовал, несколько раз оставлял сообщения. Никто не позвонил. Перед праздниками целый день названивал, обещали, что сотрудник гарантийного отдела перезвонит и свяжется и опять тишина. В итоге уже вечером пытался еще раз поговорить с ним, как оказалось его нет и не будет... странно, что это обнаружили только вечером. Руководства тоже не было. В итоге на мой вопрос наконец ответили и пообещали, что позвонят 11 мая... На дворе уже 17 и тишина, смысла звонить и искать этого сотрудника я не вижу, тк уже на переговоры больше потратил, чем стоит сам шильдик.
Хорошо, что хоть не столь важная деталь.
Приносим свои извинения за данный инциндент, но Ваш шильдик до сих пор нам не отгружен..... У кого-либо из дилеров, возможно, он есть в наличии, но т.к. Вы обратились к нам - мы для Вас его заказали. Инженер по гарантии только принимает решения о гарантийности наступившего случая, а о приходе з/ч клиентов информирует менеджер ОЗЧ. Т.к з/ч на склад не поступила, то и информации о ее приходе нет. Как только з/ч придет к нам, с Вами сразу же свяжется менеджер ОЗЧ, и если потребность в ней будет еще актуальна, Вы сможете записаться на любое удобное для Вас время.
АЗР МОТОРС вне форума   Вверх Ответить с цитированием